Шипы и кружева

Последний Toreador


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Быть Биллом
[info]hjorvind


Сказать, что я в безумном, бешеном восторге и в одновременно в состоянии блаженнейшего, обволакивающего катарсиса, - значит не сказать ничего. Паче любых чаяний игра «Бульварное Чтиво» стала ДЛЯ МЕНЯ не только одной из лучших игр в жизни, но В ЧЕМ-ТО лучшей. Лишнее подтвержденье тезиса, что двое-трое, а лучше пять-шесть и более хороших игроков могут полностью сделать игру друг другу на любом фоне. На фоне уродов, на фоне маньяков, на фоне неигровухи, чего угодно. О да, у уродов, неигровушников и маньяков всегда есть последнее средство испортить игрокам игру – убить их персонажей…
Вот только сегодня это не работало.
Мы были – Смертоносными Гадюками.
Я был – Биллом.

Мне всегда хотелось на игру «по кино», я знал, что это может быть здорово, но не представлял, что «по кино» возможна ТАКАЯ игра!.. В комиксово стильных и простых персонажей Тарантины было вложено СТОЛЬКО психологизма, столько драматизма и силы, столько, черт побери, актерской игры, что… Мастера, камрады, бесконечное вам спасибо за «Гадючий» кастинг; за Беатрикс/Китиару, за Элль/Рианон, за о-Рэн/Милену и за Бадда/Сашку Яцуренко. Нет, нет, это не все, я еще скажу о тех, с кем еще игралось классно, но эти люди сделали мне игру в наибольшей степени, были ОСЛЕПИТЕЛЬНО великолепны в своих ролях… да!

Почему игра удалась для меня НАСТОЛЬКО?.. Наверное, потому, что я с малого детства мечтал побыть героем боевика (или злодеем, но главным :)), с начала ролевой жизни мечтал об игре по чему-то подобному. Я вырос на простой, архетипической героике кинобоевиков, американских и китайских. В чем-то мир этих боевиков тождествен для меня миру детских мечтаний: мечтаний быть самым сильным и самым красивым, решать проблемы мечом, кулаками или пушкой, и чтобы от ударов и выстрелов враги далеко улетали, красиво крутясь и поливая вокруг красным. Инфантилизм?.. ДА. Вы ДАЖЕ в детстве не мечтали о подобном? Не очень верю, но… допустим. Так вот: я думал, что разучился мечтать, как в детстве, мечтать о простой и стильной киношной героике… Я ошибся. Иначе эта игра не затронула бы меня так глубоко, не доставила бы такого безумного удовольствия.

Кто меня знает хоть чуть-чуть, тот и так догадался, что я не валил народ пачками, пользуясь ролью невыносимого до поры «мастерского танка». Подраться всерьез пришлось всего единожды, плюс тренировочные бои и final showdawn с Невестой… все. На как КЛАССНО играть мега-убийцу, способного на ВСЁ, помесь главного садиста с мастером восточных боевых искусств!!!

Прервав на время поток своих восторгов, приведу несколько ОБЪЕКТИВНЫХ НА МОЙ ВЗГЛЯД :) плюсов и минусов игры:

Плюсы:
1) ИДЕЯ. Наконец-то такую игру сделали!..
2) Ряд КАСТИНГОВЫХ НАХОДОК. Или проще: много хороших игроков.
3) Много АНТУРАЖНЫХ, стильных фишек. Ясно, что часть их явно была подготовлена игроками по личной инициативе. Значит, подобрали ТЕХ игроков.
Минусы:
1) Парни, хватит звать на свои игры УРОДОВ, которые не играют, напиваются в хлам и т. п. Без них лучше, поверьте. Помешать нам играть им не удалось, но не потому, что они плохо или мало старались.
2) РАЗ…ДЯЙСТВО в организации процесса. И не требуйте примеров, ведь я их вам приведу!..
3) СТРОЯК. Несерьезно. На Сигиле было лучше. Мне, правда, понравились в «Голубых Листьях» концептуальные сёдзи с синими иероглифами, но и там все стоило сделать намного добротнее.

А теперь снова о хорошем и личном: о людях и игре с ними, о сценах и моментах, потому что это, в конце концов, главное. Здесь впечатлений огромная, немереная уйма!.. Перечислю сумбурно:

Замечательной была долгая посиделка в гостях у О-Рэн, в Токио, с зеленым чаем и демонстрацией боевых возможностей знаменитого «самурайского колобка» Гого Юбари, убийством босса Танака и последующим побоищем с его кланом. (Говорят, что разборка в «Листьях» и смертельный танец О-Рэн и Невесты были хороши… как хочется увидеть видео!..)

Очень приличные «88 Бешенных»… черт! Смотрелись стильно. Черные костюмы, белые рубашки навыпуск, черные полумаски и красивое оружие. Особенно восхитил посох генерала Джонни Мо. Если кто помнит, в фильме это были два меча с длинными рукоятями. Клинок каждого из мечей вкладывается полую рукоять второго, что вкупе дает посох. Так вот, посох был именно таким, целиком сделан из дерева, говорят, делался несколько суток. Респект.

Замечательная Софи Фаталь. Особенно классно смотрелись (звучали) переговоры по телефону на беглом французском языке. И большое пожизневое спасибо Ильхар за бинты и первую нормальную перевязку.

Очень классно было постоянно созваниваться по игре. Правда, у двоих из тех, с кем доводилось общаться, не определялись номера:
- Элль?
- Нет, Билл, это Марселлас Уоллес…
(Кто смотрел фильмы, найдите десять отличий…)

Безумно в тему было, когда в центре Л. А. громко врубили – в салоне стоящей возле казино машины – музыку. Разумеется, это были саундтрэки из «Чтива» и «Килл Билла», жаль, не было моего самого любимого, - песни, под которую умирает О-Рэн. Зато периодически звучала мега-забойная тема, под которую О-Рэн со своими отморозками входит в «Голубые Листья». Под эту тему было здорово даже просто рассекать по улицам, сразу возникало ощущение… киногероики :)

Не могу не вспомнить культовый мега-кабак «Titty Twister», где правилами игры предписывалось ругаться матом и бить морды. Второй привилегией и во второй вечер (когда Билла уже убили) я с удовольствием воспользовался, и мы, сначала с Вэйлором, потом с Мурзиком, тузили друг друга долго и с радостью, кувыркаясь и падая под ударов, набирая полные рту песку. Черт, с младших классов не играл в «недотрожку», как это тогда называли… еще одно прикосновение детства…

Потрясающе сильно, по-моему, вышло, когда Биллу позвонили из больницы, где лежала – уже без обоих глаз – Элли Драйвер, и Билл – в ходе разговора с ослепленной – дважды готов был уже добить ее… но все же решил сначала разобраться с Невестой, и лишь потом вернуться, чтобы решить судьбу Элль… (А еще потом Элль, слепая, в одной руке катана, в другой пистолет, выбралась из больницы и добралась до Лондона, стреляя по пути – как Джонни Депп («I can’t see! I have no eyes!») – во все, что движется…)

САМОЙ СИЛЬНОЙ СЦЕНОЙ вышел, черт побери, финальный диалог с Беатрикс. Просто нет слов. Игра шла настолько шикарно, что я слегка боялся все испортить финальной сценой… С одной стороны, мысль начать невольно шпарить цитатами из фильма была унизительна. С другой, я боялся, что мега-диалог не пойдет, и нам останется только обнажить мечи. А вышло просто… грандиозно. По общему мнению Тарантину превзошли не только в смысле качества, но и в смысле количества, как не фантастично звучит последнее… Изумительно, безупречно сыграла дочка. Изумительно, душераздирающе говорили с Беатрикс, у которой катились по лицу слезы…

Да. Всего не перечислить: героического, смешного, стильного, абсурдного, красивого, нелепого… разного.

Я счастлив. Я слушаю саундтрэки из «Билла» и «Чтива», время от времени начиная под них танцевать, и… я счастлив.

ЗЫ: седина продержалась вечер, ночь и худо-бедно день. К вечеру краска почти осыпалась, к утру стерлась почти окончательно, до дома я доехал со всего одной узкой белой прядкой. Такие дела.

Быть Биллом

(Anonymous)

2005-07-11 12:03 am (UTC)

Ну вот, я сюда добралась :)

Что могу сказать в свою очередь: эмоций и впечатлений море, я постоянно возвращаюсь к мыслям об игре.
Огромное спасибо мастерам, которые ее придумали и воплотили в жизнь, и тем игрокам, которые сделали ее для меня столь незабываемой. "Гадюки" были на высоте, настоящее удовольствие играть вместе с такими людьми. Все на своих местах, все великолепно.
Это действительно лучшая игра, из всех, на которых мне доводилось играть.
Очень жаль, что не удалось увидеть многих сцен, на которых мне просто нельзя было присутствовать, и успеть разобраться с некоторыми игровыми завязками. Действие было столь насыщенным, что не оставалось ни минуты свободного времени. Но эта постоянная занятость тоже было замечательной, пожалуй, это было именно то, что нужно.

Очень понравилось у О-Рен в гостях. Ее люди очень порадовали. Мой респект Гого - мне всегда казалось, что с таким оружием очень сложно обращаться.

Ночи в «Titty Twister» были зажигательны. Танцовщицы великолепны, атмосфера выше всяких похвал. Особенно вторая ночь с вампирами в финале.

Разборка с Баддом и Невестой очень подняла настроение, честное слово :) Жаль только, что Бадд умер раньше, чем я успела прочитать ему лекцию про черную мамбу - очень хотелось отыграть этот момент.

Меня очень сильно волновало, как пройдет (и пройдет ли) сцена в больнице. И она была именно такой, какой мне хотелось ее "видеть". Очень затронуло, хотя глубоко в душе изначально была безнадежность - я же знала, что Билл не сможет вернуться.

О плохих моментах говорить не буду, затмить впечатление от игры им все равно не удалось.
Единственное, о чем я жалею это то, что образ сыгран и к нему больше не вернуться. Обидно, действительно, обидно.

Еще раз спасибо тем игрокам, которые больше всего сделали для меня игру: Беатрикс, О-Рэн, Бадд, Софи...

И, конечно, ты, Билл)

Elle Driver

Re: Быть Биллом

(Anonymous)

2005-07-11 12:07 am (UTC)

Ну вот, как всегда, мыслей и образов так много, а речь вышла путанная...

Elle

Re: Быть Биллом

[info]ivga_lys

2005-07-12 02:02 pm (UTC)

Это бывает у слепых, но помните:
ваш выбор - это вязаные шарфики, отдых в кругу семьи и азбука Брайля;))))))))))))

Re: Быть Биллом

(Anonymous)

2005-07-13 10:18 am (UTC)

"Это бывает у слепых, но помните:
ваш выбор - это вязаные шарфики, отдых в кругу семьи и азбука Брайля;))))))))))))"

Форменное издевательство, а не больница. И главврач особенно :)))

Elle

Медсестра пыталась отнять у нее пистолет,

[info]hjorvind

2005-07-11 04:53 am (UTC)

но получила только пулю (с)

Спасибо за комментарий!

Да, действительно, свободных минут не было (что сейчас обычно считается достоинством игр).
Да, жаль, многое хотелось увидеть, но не удалось: меня терзает желание хоть на пленки увидеть, как разбиралась Невеста с Бешенными, с Гого и О-Рэн; как она разбиралась с тобой, Элль.
Да, Гого с "самурайским колобком" была гвоздем "культурной программы" у О-Рэн :) И вообще у нее посидели (ну и помахались :)) долго и хорошо.
«Titty Twister» - да! Хотя, как и в случае с "Голубыми Листьями", чуть больше персонала и антуража , плюс посетители поприличнее, и там игралось бы еще лучше. Спасибо, кстати, что в первый вечер дважды выкинули из заведения персонажа Варпо, во второй раз что-то ему перед этим отстрелив. Это было не обязательно, но приятно.
Насчет сцены в больнице - ты не жалеешь, надеюсь, что я тебя не добил? Ты зато порассекала, как Джонни Депп :))
"Образ сыгран и к нему больше не вернуться..."
Да.
А жаль. :)

Re: Медсестра пыталась отнять у нее пистолет,

(Anonymous)

2005-07-11 12:16 pm (UTC)

"Спасибо, кстати, что в первый вечер дважды выкинули из заведения персонажа Варпо, во второй раз что-то ему перед этим отстрелив. Это было не обязательно, но приятно"

Он тебя задел, к тому же нам очень хотелось поразвлечься, так что это было просто необходимо :)

"Насчет сцены в больнице - ты не жалеешь, надеюсь, что я тебя не добил? Ты зато порассекала, как Джонни Депп :))"

Нет, не жалею. Сцена в больнице для меня оказалась одной из самых важных и сильных по накалу эмоций. Если бы ты меня добил, возможно, это и было бы верным, но мне, пожалуй, хотелось еще пожить, испытывая надежду на то, что ты вернешься.
И идти в слепую до Лондона было интересно. Кстати, благодарна тому бескорыстному человеку, что помог мне добраться. Иначе, боюсь, я шла бы всю ночь :)

Очень не терпится увидеть хоть какие-нибудь фотографии. Дико хочется поделиться впечатлениями (кажется, уже почти все мои друзья слышали мой рассказ про игру)...





Re: Медсестра пыталась отнять у нее пистолет,

(Anonymous)

2005-07-11 12:18 pm (UTC)

Это. конечно, была я.

Elle

Re: Быть Биллом

[info]lindelini

2005-07-11 06:58 am (UTC)

Супер-Супер. Видя тебя не осознано начиналя напевать :)))

Re: Быть Биллом

(Anonymous)

2005-07-11 12:23 pm (UTC)

Эта мелодия теперь постоянно в голове крутится :)

Elle

Re: Быть Биллом

[info]igor_ptah

2005-07-12 10:54 am (UTC)

Ты и Гадюки были ослепительно красивы.
:-). Стиль был выдержан на 5+.

Так вот кем был этот высокий седой человек в черном плаще!
Искренне восхищаюсь и завидую вашей игре - той части игры, которая была вашей.

С наилучшими пожеланиями
Джон Вонг

Спасибо на добром слове :)

Джон Вонг, Джон Вонг... Мы пересекались?

До игры - пару раз :)

Больше случая не представилось, так как мне в субботу надо было на работу, в связи с чем главе гонконгской триады Джону Вонгу пришлось умереть от инфаркта, спровоцированного покушением, совершенным, судя по всему, из желания отомстить. Я так понял, что это Чэнь Чжэнь что-то принял слишком близко к сердцу, впрочем до конца это выяснить я не успел:)
Пока что, по крайней мере:)

Билл, респект!
Полет в самолете с Биллом и Элль вспоминается до сих пор, хотя вроде и вспоминать нечего...Но при зачастую полной неигровухе вокруг такие моменты вспоминаются с радостью. Зато очень подходящие анекдоты в газетах были найдены :)))
Да и мой цитатник выдавал зачастую идеально подходящие вещи.
Радуюсь, что у кого-то получилась постоянная - полноценная игра, а не как у меня моментами с зачастую предыдущим пожизневым уговором персонажей сыграть со мной сейчас "ну на полчаса вот такую сцену, пожалуйста!!!!"

С тобой было приятно поговорить, хоть мы и пересеклись лишь ненадолго. Спасибо)

Elle

Ну вобщем примерно так я себе все это и представлял... Отважившись на такой неподъемный проект, матера привлекли внимание многих хороших игроков, который сделали себе игру несмотря ни на что. Что ж, так тоже можно...

Я готов обсудить это...

[info]warpo

2005-07-11 10:02 am (UTC)

... за чашечкой чая - рюмочкой кофе.

Re: Я готов обсудить это...

[info]red_actor

2005-07-11 10:54 am (UTC)

Что именно?

Извини, конечно, но мы всё-таки предпочтём, чтобы наши "неподъемные проекты" судили те, кто на них был, а не "представлял себе".

Сужу не я, судит тот, кто на игре был. Я лишь комментирую. Если у вас есть возражения, высказывайте их Хьервинду.
А то, что ваш проект был сложным - неужели ты будешь это отрицать? В моем высказывании не было ничего, оскорбляющего вас и вашу игру. Не стоит искать то, чего нет.

Отважившись на такой неподъемный проект

наверное, нам следовало делать германский городок 16-17-хх веков. Наработок, как говорится, масса, да и делается полегче

А вот это уже хамство.

Это было то, что я реально думаю. Причём, далеко не в самой хамской форме. Я вижу мало смысла делать ещё одну игру по германскому городку позднего Возрождения или вторую игру "по диким племенам". Да, мы берём "неподъёмные" проекты. Да, реально трудные и большие. Но на наш взгляд, это гораздо интереснее, чем бесконечные повторы. Это всё. Без обид?

Я и не говорю, что это самое большое хамство, которое мне встречалось в жизни. Но тем не менее... Ладно, проехали.
Забавная получается ситуация, правда? Хьервинд пишет пост об игре, в котором называет сильные и слабые ее стороны. Я пишу комментарий о том, что примерно так себе все это и представлял. И тут на меня накидываются два мастера. Вам обидно, что я думал о вашей игре? Извините, я не хотел вас этим обидеть.
А реагировать на все фразами типа "сам дурак" и говорить мне, что игра, которую я делал, гораздо скучнее вашей как-то странно. Я не сравнивал наши проекты, и не собираюсь это делать, по-крайней мере здесь. Не потому, что мне нечего вам возразить, а потому что не вижу в этом смысла.

потому что не вижу в этом смысла

вот по этому пункту я особенно сильно согласен: смысла - нет

Хмм.. Давайте разъясним следующее:
1. "это гораздо интереснее, чем бесконечные повторы". Если ты говоришь об "антураже" и "культурном контексте" игры, то на БЧ небыло ни одного "экзотичного" региона. Например, наработок по "американским" играм на порядок больше, чем по "диким племенам". Если же ты говоришь об обработке материала и "идее" игры, несомненно у БЧ она оригинальна. Но почему ты отказываешь в такой же оригинальности прочим играм?
2. "да и делается полегче". Без комментариев. :(((
3. "Я вижу мало смысла делать ещё одну игру по..." Ирландию, например, сколько лет делают, а людей прёт. "Сериальные" игры тоже имеют немало плюсов и могут каждый раз быть "новыми".
4. Я понимаю, что мастера после игры задевает за живое любое высказывание, но не стоит огульно ругать другие проекты. Тем более, ваш вроде удачно прошел.

Разборки так разборки...

[info]mtr

2005-07-12 11:26 pm (UTC)

Но почему ты отказываешь в такой же оригинальности прочим играм?

потому что я внимательно прочитал всё, что было у вас на сайте. После чего ваша игра в своё время попала у меня в раздел: "поеду, если будет время". Времени не оказалось - не поехал

2. "да и делается полегче". Без комментариев. :(((

не хотел обидеть, но я действительно так считаю. Киноигра - это игра в том жанре, который в таких масщтабах ещё никто не делал. Соответсвенно, нету опыта создания таких игр, что затрудняет процесс мастерения. Литературных и исторических игр полным полно ещё и не в таких масштабах, что облегчает процесс создания игры. Причём я хочу заметить, что когда я говорю "киноигра" я имею ввиду не просто игру по сюжету какого-то одного или нескольких фильмов, а перенос жанра из кино в ролевуху.

Ирландию, например, сколько лет делают, а людей прёт. "Сериальные" игры тоже имеют немало плюсов и могут каждый раз быть "новыми"

не был ни на одной "ирландии" (на самом деле просто не сложилось), но вот единожды побывав на Карибах, больше ехать не хочу. Единственное о чём в сериальных реально сожалею, что так и не побывал ни на одной Японии Хьорвинда. Эта Япония, насколько я понимаю, будет последней и на неё тоже врядли получиться. Хотя кто его знает...


Не надо разборок...

[info]oelun

2005-07-13 01:11 pm (UTC)

Поняла, хотя и не согласна. Жанр кино (как искусства) невозможно перенести в игровуху, т.к. он включает монтаж, режессуру, спецэффекты и т.д., которые на игре невозможны. Стилизации манеры игры под кино были и раньше. Но это не важно. Я не ругаю ваш проект. Он хороший и оригинальный. Чего в бутылку лезть? Не заинтересовал "Гофман"? Ну хорошо хоть наши с Хьёрвиндом "Японии" вы уважаете. Каждому - своё, все мастера выкладываются по полной, уверяю.

Re: Не надо разборок...

[info]mtr

2005-07-13 04:19 pm (UTC)

Не заинтересовал "Гофман"?

я не говорю, что он меня не заинтресовал. Я говорю, что он меня не заинтересовал настолько, чтоб забить на другие дела ради поездки на него.

Жанр кино (как искусства) невозможно перенести в игровуху, т.к. он включает монтаж, режессуру, спецэффекты и т.д.

естественно, полностью невозможно. точно так же, как невозможно, скажем, до конца перевести выражение с английского на русский. Так ведь и литературу нельзя точно также, т.к. это голый текст. Приходится делать какие-нибудь типа стилизацию под кино, т.е. персонажи должны себя вести так же как в кино, должен быть саундтрек и прочее.

Стилизации манеры игры под кино были и раньше

я же ясно написал: не в таких масштабах можно с лёгкостью сделать отличную киноигру на 5 человек не особо напрягаясь.

Чего в бутылку лезть?

не знаю...

Понял, слезаю... ;)

свои пол-дайма

[info]khuli

2005-07-19 11:02 am (UTC)

Сдаётся мне, Митян, что ты крепко лукавишь.
"Непаханое поле" - это преимущество, а не наоборот.
Особенно для игр "в стиль"
Я знаю, о чём говорю ;)=

С минусами согласна. Со своей стороны могу добавить, что ОЧЕНь не хватало вышибал. :( Вейлор у нас был один, а уродов много. :((((

Но все это не смогло ипортить бешеного удовольсвия от игры. Хьервинд, ВЫ были хороши безумно. Глядя на твое сопровождение к тебе не хотелось подходить. Вообще. :) Мрачнейшие леди, которые сами как-то тебя поделили, но с остальными делиться не намерены точно. :)

"не могу не вспомнить культовый мега-кабак «Titty Twister», где правилами игры предписывалось ругаться матом и бить морды."

Нам с Безымянной пришлось очень старательно вспоминать матерные слова, прежде чем мы научились ими разговаривать... :)


Очень приятно от тебя такое читать…

Жалко одно: очень мало фотографировал, и совсем не фотографировал у вас… ы-ы-ы… =(

Блин, жалко, что мы на игре не очень пересеклись, моя деффка-дура умерла, так и не узнав, что она работает на Билла;))

Какая деффка работала на Билла? Я ж тебя видел в "Джек Рэббит Слимз" официанткой?.. =)

Нет, мы с Ёвин сначала были в клане Бешеных, а потом аццской больничкой;)))

Поздравляю всех, кому понравилось. Жаль, что меня не было на игре. Впрочем, я сама себе злобная буратина со своими провальными 3Т, на которых не начихал на меня только один почтовый голубь, потому что он не прилетал...

Я (обломавшаяся)


ничего, что в журнал без спросу?:)

:) Первый человек, который спросил! :) Ничего, конечно.

Дык нэтикет... мало ли чего - для меня ЖЖ в новинку. :%)

You are viewing [info]hjorvind's journal